Частное дошкольное образовательное учреждение, центр развития ребенка

Имашева Екатерина Игоревна

1

 ДОЛЖНОСТЬ — учитель-логопед

ОБРАЗОВАНИЕ:

высшее с отличием

2016 г. — Московский государственный областной  университет,

   направление подготовки —                специальное дефектологическое        образование, профиль — логопедия (2016),    (бакалавриат).

     С 2016 — по настоящее время проходит      обучение в магистратуре Московского  государственного областного университета  (ГОУ ВО МО Московский государственный  областной университет).

   Направление: «Интегративный подход в обучении детей с речевыми нарушениями».

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

Победитель V Международного конкурса научно-исследовательских работ «Перспективы науки-2016» , тема проекта: «Современные методы коррекционной работы по формированию у старших дошкольников с ОНР зрительно-моторной координации».

  • Курс:

«Массаж в логопедической практике». Анатомия и физиология мышц речевого аппарата, расслабляющий и активизирующий массаж, особенности диагностики, различные виды логопедического массажа, демонстрация практических приемов массажа, практические занятия , центр логопедической терапии для взрослых «VOICE», год окончания — 2014.

  • Курс:

«Методы коррекционной работы по преодолению нарушений звукопроизношения». Центр логопедической терапии для взрослых «VOICE», год окончания — 2015.

  • Курс:

«Профилактика дисграфии с помощью настольных и интерактивных игр. Воспитание орфографической зоркости» — 2 часа, проект «Мерсибо», год окончания — 2016.

  • Курс:

«Развитие творческого начала у детей с помощью многофункционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений» — 2 часа, проект «Мерсибо», год окончания — 2016.

  • Курс:

«Использование игрового компонента на подготовительном этапе к формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР» — 2 часа, проект «Мерсибо», год окончания — 2016.

  • Курс:

«Формирование предпосылок учебной деятельности  у дошкольников с помощью традиционных и интерактивных игр» — 2 часа, проект «Мерсибо», год окончания — 2017.